Приветствую Вас Гость | RSS

Анонсы и отчеты

Главная » Статьи » Отчеты о прогулках » Прогулки 2011

Отпуск в Европе 2011. Часть 1

Замысел прокатиться на машине по Европе зрел еще со времени поездки Италию, поездка с туром, конечно, не самый плохой вариант, но увидишь только то, что соблаговолят показать сотрудники туроператора, да еще далеко не только Вам. Небольшой Итальянский опыт самостоятельного путешествия отбил желание покупать туры когда либо. Долгими зимними вечерами я составил три двухнедельных маршрута по Европе из Праги, Парижа и Римини.

В итоге реализовать не удалось не один, попросту не собралась компания. Отпуск взял с 22 Августа на две недели и уже обдумывал альтернативные варианты отдыха, как случайно узнал, что Юра летит в Барселону 23 Августа до 1 Сентября с двумя подружками. В их десятидневный план входило четыре дня проживания в курортном городишке и 6 дней в Барселоне без продуманного развития событий. И я, конечно же, решил вмешаться в планы и посмотреть Испанию, да и Юра был совершенно не против.

Очень быстро куплены билеты до Барселоны, через Прагу, забронирован автомобиль в аэропорту Барселоны, на получение Испанской визы я потратил не более 2-х недель и принялся на скорую руку составлять маршрут предстоящего путешествия. В процессе подготовки Еще один Юра окончательно испортил изначальные планы первого Юры, пополнив ниши ряды. На наш грандиозный план поездок по Испании, Андорре и Франции, девочки встретили протестом и не желанием вести конструктивный диалог, поэтому пришлось отказаться… от девочек)

А тут в Екатеринбурге план казался действительно шикарен, мы должны были посетить Порт Авентура, Мадрид, побегать с быками, искупаться в средиземном море и атлантическом океане, подняться на Пиренейские горные вершины, испить Французское вино. Тогда мы еще не знали, что такой длинны маршрут 2600 км., пройдем почти полностью за 10 дней, иногда мы будем ехать впятером в ауди А3 с какими то полячками, для нас вызовут полицию, которая перекроет весь район, будем кататься на дверях Ауди с бутылкой виски в руке и орать «Чужие губы» и будем спать втроем в машине на парковке Europcar в целях экономии, но да обо всем по порядку.

22 Августа плавно перешло в утро 23, самолет из Кольцово должен взлететь в 5:25 утра, сонные грузимся в самолет, нас дожидается бывшая столица Чехословакии Прага!  К сожалению не сделали фоток, очень долго пытались понять в Праге как купить билеты на автобус, в итоге так и не успели ничего толком посмотреть, снова самолет и нас встречает средиземное море Барселоны.

23 Августа

Офис Europcar в терминале 1 аэропорта Барселоны, путешествие началось!

На нас троих был забронирован автомобиль VWPolo всего за 191евро на 9 суток, но нас конечно же загрузили какими то акциями, решили вписать еще одного водителя в итоге получилось 340евро и мы едем на серебристой ауди А3. От всех дополнительных страховок мы отказались, международного водительского удостоверения традиционно не потребовалось и вообще вся процедура получения ключей заняла не более 15 минут. На парковке аэропорта смотрим нашу ауди, закоцанную вкруг.

Навигатор на сотовом, необходимые точки я поставил еще дома, в Барселону решено не заезжать. С парковки аэропорта сразу выезжаем на трассу и едем в сторону Арагоны, по плану на 2 ночи остановка в Салоу, там забронирован номер в 4-х звездочном отеле. Именно в Салоу один из крупнейших парков развлечений в Европе – Порт Авентура. Ехали как то так:

Дизельный мотор ауди рычал «як звэр» только вот совершенно не ехал при этом. Остановка перекусить и в туалет.

А вот так по неопытности пытаемся найти нашу гостиницу.

Вообще в силу того что большая часть пути путешествия прошла на колесах, то и фото и видео будет в основном из автомобиля, лучше сразу привыкать)

Номер в Салоу был не плох, отмечаем приезд, купленным в дьюти фри, испанским торессом.

Время сместилось на 4 часа, и день все продолжался, собственно Салоу.

По-моему очень травмоопасная штука, местные почему то не залезают на верх, но мы же не местные)

Вечером прогулялись по аллее Салоу, посмотрели местные бары, допили торрес.

24 Августа

По плану на весь день был Порт-Авентрура. Поскольку вследствие невероятного везения мы смогли припарковаться на бесплатной стоянке около гостиницы, решили идти пешком. С парковками в Испании (да и не только) отдельный разговор. Не мятых машин очень мало, вроде мы не видели ни одной. Парковка до касания – норма.

Порт-Авентура, побывать конечно стоит. Основной минус – в конце августа там было ну очень много народа, наверняка там всегда не мало. В очередях можно было стоять по несколько часов. Обязательно стоит покупать дополнительный экспресс билет, который позволяет прокатиться на основных аттракционах без очереди по одному разу. Мы не купили такой, потом очень об этом жалели.

Мы первым делом пошли на аттракционы, которые были видны издалека, большие американские горки и падающая башня, собственно на первом даже поснимали.

За день мы успели побывать лишь на нескольких аттракционах, в основном пришлось стоять в очередях. Нормально прохватило только на двух, падающая башня и в самом начале штука разгоняется до 135км/ч за 3,5 сек. Даже фото есть)

Вечером у нас были запланированы катания на гидроциклах, нужно было вернуться на пляж.

На средиземном море я был впервые, удивила соленость, глаза ест, в горле соленый комок. В общем как то я не испытал большого удовольствия от купания, если еще добавить очень высокую температуру воды. На красное море теперь вообще ехать боюсь)

А вот отличный пляжный киоск-бар, бармен-кубинец, знает несколько слов по-русски, включая «товарищ», налил нам бакарди бесплатно. Мы его так и звали – товарищ!

Гуляя вечером познакомились с русской девочкой Оксаной, которая обещала устроить нам катание на феррари утром следующего дня. Вообще курортные города всех европейских стран почти не отличаются друг от друга. Вечером полно промоутеров, которые предлагают флаеры на вход в клубы, куча различных кафе, негры предлагают наркотики. Вход в клуб стоит ~10евро, в нашем случае в эту стоимость входила футболка в подарок!

25 Августа

День обещал быть долгим, по плану должны были доехать до Мадрида, точнее до пригорода Сан-Себастиан-Де-Лос-Рейс, как раз в эту неделю там проходили знаменитые среди испанцев бега с быками.

Ни Оксану, ни ферарри в условленном месте не нашли, подождали примерно полчаса и решили выезжать в сторону Мадрида, расстояние около 550км.

Кафешка-переход прямо над дорогой.

Вдоль трассы встречаются плакаты для туристов, с указанием местных достопримечательностей и направлением движения. При въезде в населенный пункт также имеются информационные таблички на розовом фоне. Поскольку на дорогу до Мадрида выделен целый день, заезжаем во все места, кажущиеся интересными, сворачивая с платной дороги.

Цикл фоток нашей ауди на фоне чего либо, все же автопрогулка…

В этот раз взоры привлек какая то церковь на необычной горе.

А эта древняя церковь, стоящая одиноко в поле с кипарисовой аллеей до входа оказалась кладбищем.

Узкие улочки какого то мелкого древнего поселка, с развалинами на горе.

Весьма необычный пейзаж.

А вон стоит наша Ауди.

Уже другая гора не по далёку, на которой снова не то крепость не то церковь, но поскольку был день – все закрыто на сиесту.

Далее стало понятно, подобное будет видно с дороги на каждых 10 км. пути…

Знаменитые Испанские бычки, изначально были построены в рамках какого то рекламного проекта, но по завершению из-за протеста жителей, так и не были демонтированы, а просто закрашены черной краской.

После посещения деревень, выехав из туристической зоны – начались проблемы с языком, в Испании говорят только по Испански! Учим прямо в машине. Язык жестов почему то тоже в Испании работает с трудом. Потом выяснилось что при сразу после пересечения границы с Францией стали говорить только по-французски, и откуда только мнение про английский язык в Европе?

Мадрид еще далеко впереди.

Генераторы энергии из ветра, сразу видно – газа нет)

Ехали к гостинице, которую еще в дома я отметил в навигаторе, она находится где то км. в 10 от проведения бегов с быками.

В гостинице нам предложили поселится в другом пригороде Мадрида - Паракуэльос-де-Харама. Если бы мы были уже опытными путешественниками, конечно же поселились в месте назначения или Мадриде)

Номер был весьма приличный, всего за 55 евро с троих. Бросив вещи мы поехали осматривать Сан-Себастиан-де-лос-Рейес и искать улицы пробежки быков. Все начинается ежедневно в 8 утра и так всю неделю.

А вот тут видно ограждения для быков и мы заехали в какой то оркестр, весь городишко празднует.

Нашли парковку недалеко от арены и решили оставить там машину до завтрашнего дня, чтобы отпала необходимость парковаться утром около арены и вечером около гостиницы, это невыносимо. Решили на метро уехать в Мадрид, а оттуда на такси в гостиницу.
Мадридское метро, на котором, впрочем, можно уехать и за пределы города.

Ночной Мадрид. К сожалению мне не хватило времени, для составления маршрута по городам, пришлось смотреть что придется.

26 Августа

Встали очень рано, позавтракать толком не удалось, в 8 часов уже готовимся к пробежке.

А вот так выглядит пробежка с забора, где я сидел. В следующий раз обязательно побегу, тогда я еще не знал…

А происходит все примерно так:

Сначала все собираются вдоль маршрута быков, быки всегда бегут к арене, там их конечный пункт. Все кто бежит с быками (совершенно не обязательно бежать прямо около быка) попадают на арену. Но опять же не стоит бояться, что вас сразу там забодают, по радиусу арены специальные ограждения, где можно спрятаться от быка. Те, кто не бежал, а восседал на заборе или в кафе, могут спокойно заходить на трибуны, по 3 евро с носа. Вход на арену для не бегающих невозможен.

Когда все собрались, организаторы начинают выпускать по одному бычку на арену, где он гоняет желающих получить дозу адреналина из числа успевших забежать туда с быками. Когда бык устает, его меняют. На этом празднике жизни быка ничего не угрожает, чего нельзя сказать о людях.

А вот и фотки бегов по арене (в следующий раз ни за что не останусь на заборе).

На трибунах все совершенно спокойно сидят на каменных скамейках, у нас так совсем не принято. У меня за час замерзло все, что только можно, и отогревалось не меньше.

А вот и самая здоровенная скотина, из выпущенных в тот день. Зрители его очень тепло приветствовали в момент объявления.

Даже девочки встречаются на арене, хоть и не много, на арену они не выходили, но раз там стоят - забежали)

Моя четная попытка уснуть после бегов в нашем трипле в Паракуэльос-де-Харама.

Далее двинулись в Мадрид, только уже дневной и с целью более основательно посмотреть.

Кафе на главной площади Мадрида, саму площадь не сфотографировали почему то.

Главный храм современного Мадрида — собор Катедраль-де-ла-Альмудена (Cаtеdrаl dе lа Almudеnа), посвященный покровительнице города Деве Марии. Собор расположен на улице Калье-де-Байлен (Cаllе dе Bаilеn) напротив Королевского дворца. Строительство собора началось в 1879 году и продолжалось более 100 лет.

А тут виден и сам королевский дворец.

Собор внутри.

А вот вид на собор со стороны королевского дворца.

Как не трудно понять, за мной дворец короля Испании.

Да и вообще – в Мадриде красота, мне очень понравилось.

А это мы вероятно видели ночью…

Мадрид настолько красив, что его стоит обязательно посмотреть.

А комплекс из этих двух наклонных зданий называется – ворота в Европу.

Шлем классный)

А тут тренируется Реал Мадрид, вход на стадион – 16 евро, там музей команды.

Если моя туристическая тропа снова заведет меня в Мадрид, дня 2-3 точно посвящу городу, а сейчас нам уже давно пора ехать дальше. Следующая остановка – Сеговия. О ней мы узнали из интернета, в последней гостинице, там сохранился самый длинный в западной Европе римский акведук. Около 100 км. от Мадрида на северо-запад.

Продолжение во второй части...
Категория: Прогулки 2011 | Добавил: johngor (29.09.2011)
Просмотров: 1806 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 5
5 johngor
Конечно все, полный отчет в 2-х частях!

4 koval4ik
а сейчас то все уже?

3 Александр
ну блин, если никому не видно, мне теперь тоже чтоли не смотреть? :-D

2 johngor
Саша, материал еще не опубликован... а ты уже смотришь... он по идее пока не виден никому!) Еще только 1,5 дня из 10 описаны)

1 Александр
когда-нить и я сгоняю по Европе, пока что в основном на Азию тянет. Поздравляю, видимо здорово отдохнули. Надо бы побольше фоток!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.