Приветствую Вас Гость | RSS

Анонсы и отчеты

Главная » Статьи » Отчеты о прогулках » Прогулки 2011

Отпуск в Европе 2011. Часть 2
...Начало в первой части.
Главная площадь Сеговии – а ведь не зря заехали!

Но снова нас постигли трудности перевода в кафе.

Мы пытались заказать бутылку красного вина и сыр, вот что из этого вышло.

Куда не пойди – везде красота, начинаем привыкать, и все меньше обращать внимание на красивые виды)

Время к закату, все холоднее, даже можно сказать холодно, совершенно не так как в Барселоне, снова в путь. Ехать решили по максимуму, благо по Испании даже в темноте ехать очень комфортно, хотя и менее комфортно, чем в Италии.

А вот и номер.

Вообще, если сравнивать номера в первой попавшейся бюджетной гостинице за 50 евро в сутки и те номера, которые предлагают при покупке трехзвездочного тура – первые значительно лучше, хотя на них может вообще не быть звезд.

27 Августа, мне исполняется 27

Еще одна проблема, которая дала о себе знать – отсутствие прачечных в гостиницах, да и в Бургосе например, была только химчистка, но купить новую футболку было дешевле.

Фотография называется  - 3 быка.

С утра, как вы поняли, гуляем по Бургосу. Меньше 5 часов на осмотр города нам потратить никак не удавалось, что сильно выбивало из графика. В России в подобных деревнях хватало и 2.

Крепость на горе закрыта на сиесту до 17:00 – эта сиеста крайне неприятная вещь.

Немного отмечаем день рождения, прямо на горе, при этом все звонят, поздравляют)

При выезде из Бургоса заметили двух девчонок, автостопщиц с плакатом «S.Sebastian», нам как раз по пути, до него километров 300.

Оказались полячками, говорили по-английски, в общем в машине началось светопереставление, не пил только я. Природа вокруг стала просто супер, мне очень понравилась северная сторона Испании.

Наш путь к Сан-Себастиану пролегал через Зумию, там имеется открытий океанический пляж, без всяких бухт и направлен навстречу волнам, девчонки тоже захотели искупаться.

На пляже были достаточно большие волны, в 19:30 ушли спасатели, и можно было купаться в них сколько угодно. На океане я был впервые, но если его сравнить с морем то небо и земля. А если со средиземным, так и вовсе. Не такой соленый, цвет очень голубой, особенно в бухтах и прохладный. Пляжный отдых обязательно должен быть на океане!

Пьяного Юру зарыл другой Юра)

А вот такую надпись оставили после себя, если не видно – там написано «E-BURG», для оценки масштаба, в центре сердца стоит автор.

Собираемся в Сан-Себастиан, до него км. 20, решили прокатиться вдоль берега.

В итоге заблудились немного, приехали в соседний город, где и высадили девочек, уверяя что это именно Сан-Себасиан). Отель тут найти оказалось проблема – город переполнен. Еле еле нашли квартиру за 90евро в сутки, точнее сказать просто комнату с 3-мя кроватями. И только на вечерней прогулке у местных девочек выяснили , что мы не в Сан-Себастиане, а рядом)

Отмечаем остатки дня рождения не понятно где.

28 Августа

Утро…

Придя в себя конечно же добрались до Сан-Себастиана, еще за ночь получили штраф за неправильную парковку.

Сан-Себастиан, пожалуй я соглашусь, что это одно из самых красивых мест Испании, просто идеально подходит для отдыха вдвоем. Любимое место жены Наполеона.

Устали мальчики подниматься высоко вверх.

А вот этот остров на всех открытках Сан-Себасиана, вроде как он похож на черепаху, если левее смотреть.

Из Сан-Себастиана двигаемся в сторону Памплоны, в которой купим только куриные крылышки в KFC и на пикник на развалины мистического города Еско. Фото с дороги, север Испании – супер.

На заднем плане мистический Эско, жители покинули его в 60-е, вроде как из-за строительства плотины, сейчас вода из пруда спущена практически целиком, но видно что  была совсем недавно.

Вперед, слушать знаменитую музыку Эско, по легенде в нас должен кто то вселиться.

На колокольне заброшенной церкви, самое высокое здание Еско.

Все что осталось от огромного пруда.

Ауди и заброшенный Эско.

Кстати, как выяснилось, Эско не такой уж и заброшенный, в нем есть одна жилая квартира в полуразрушенном доме, к ней даже проведено электричество.  И оттуда постоянно играет музыка, хозяин к нам так и не вышел.

Из Эско выехали в сторону Андорры, путь проложили по совсем богом забытым местам, чтобы посмотреть страну изнутри.

Не доехали до Андорры километров 20, остановились в придорожном хостеле.

Поужинав, решили прогуляться по деревеньке.

Персиковое дерево…

29 Августа

Нас ждет Андорра и термальный комплекс Кальдеа.

Перед самой границей заезд на картингах, впрочем, вопреки ожиданиям, картинги ничем не отличаются от наших.

На границе с Андоррой есть прямо КПП, чем то напоминает границу между РФ и Казахстаном. Только вот Французские и Испанские машины не проверяют как правило, благодаря испанским номерам, мы прошли без остановок.

Классный значок у андорки с чувством юмора.

Термальный комплекс Кальдеа – классно, обязательно стоит заехать, если вы где то рядом. Но вот ехать ради него одного в Андорру не советовал бы. Хотя, как минимум, в Андорре, еще можно купить дешевого алкоголя и, что самое главное, настоящего.

Даже лед есть, для любителей.

В Комплексе минимальный билет на 3 часа стоит 35евро, нас хватило часа на 2.

После обеда купили алкоголя, там он стоит значительно дешевле, чем в дьюти фри, и решили объехать основную дорогу немного через горы.

Так совершенно случайно наткнулись на канатную дорогу в горы. Однако 10Евро стоит туда и обратно.

Наверху оказался парк развлечений, главным аттракционом которого, были горные велосипеды, на которых местные спускались вниз. Только потом мы заметили, что все молодые люди в Андорре имеют гипс на руке или ноге)

День незаметно почти пролетел, берем курс на Францию.

На границе снова без остановок и мы во Франции. Буквально через 200м. от границы останавливаемся в кафе и уже никто не говорит по-испански, про английский вообще молчу. Мы с Юрой снова не удержались от местного алкоголя, но цены изменились сильно и не в лучшую сторону. Стопарик теперь стоит 4 евро, вместо привычных 2, а наливают раза в 4 меньше.

Добраться решили до Каркасона, внезапно наступила темнота и мы открыли, купленный в Андорре Джемесон. Дорога выдалась очень веселая, по Франции мы с Юрой ехали на дверях, передавая бутылку через крышу, орали «Чужие губы». Местное население встречающихся городов нас всячески поддерживало, или нам так казалось, но полицию не вызывали, вроде.

В Каркасоне мы были уже в крайне приподнятом состоянии, город посмотреть не удалось(

После ужина в Каркасонском кафе, в разговоре с официантом, выяснилось, что у него родители были в Екатеринбурге. За это он нам подарил по бокалу французского шампанского и мне пришел конец.

Выехав из Каркасона в направлении Мийо нашли придорожный хостел, но не смотря на горящую вывеску там никого не было. Стучали, звонили – обнаружили автомат, на котором можно было выбирать номер. Автомат предложил оплатить выбранный номер картой, оплатили, автомат дал ключ от номера, но дверь то не открыл. Решили брать хостел штурмом, и обязательно бы взяли, если бы трезвый Юра не увидел, что каждый номер имеет отдельный вход с другой стороны дома.

30 Августа

Традиционное утреннее фото.

Место остановки оказалось красивое, и отличная большая столовая неподалеку.

Во Франции у нас была всего одна цель – посмотреть виадук Мийо, но на двери хостела увидели рекламу розовой пещеры GrotteRose и найдя сей объект на карте, цели стало 2.

Виадук оказался несколько меньше, чем я себе его представлял по фотографиям из интернета. Под этим мостом есть его музей, где мы и остановились.

Путь в грот пролегал через сам Мийо.

И опять по каким то помпасам, где дороги не лучше Российских.

Зато на месте было очень красиво, несмотря на привычку – советую однозначно.

Экскурсия на французском нам очень понравилась – ничего не понятно)

Нечто похожее я видел в Новоафонской пещере, Кунгурская вообще не пещера)

А вот и наша «нива», некогда бороздившая просторы Фрации.

А мы снова по деревням и пампасам, направляемся в сторону Испании.

А вот и граница Франции и Испании, какой там КПП…

Ла-Жункера, впрочем стоит ли об этом…

Хотели просто немного посмотреть город разврата и чуть чуть выпили…

В окрестном баре автомат показал, что за руль садиться не стоит, поинтересовались у бармена о  количестве разрешенных промилле, ответил 0,2, не поверили и спросили еще у сидящих в машине бельгийцев и у негра – наркоторговца. Ну вот кто из них нам на помощь вызвал полицию?

Приехало несколько машин, в метрах 50 от нас встали 2 машины с сиренами остальные стали кататься по району, так сказать ждать пока мы поедем. На нас это оказало психологическое давление и мы, забрав сумки, пошли в ближайший отель.

31 Августа

Немного не доехав до Барселоны, свернули на Монсеррат, все путешествующие в Каталонии посещают этот горный монастырь. Да и в правду там очень красиво и высоко. Но сразу кругом русская речь, куча русских гидов, как дома прямо.

Железная дорога прямо на гору.

В горы пошли пешком, оказалось совсем не близко, поднимались часа 2.

Бассейн?

А вот и самая высокая точка Каталонии, я чуть не сдох поднимаясь. Местные сепаратисты тут пишут всякое, зря они так – Мадрид круче Барселоны)

А вот несколько видов Барселоны, сначала гора Мунжуик. Точнее виды с нее.

На этом наш фотоаппарат приказал долго жить, зарядить было негде, до самолета оставалось часов 10. Но пару раз щелкнуть то, зачем приперлись в Барселону все же успели.

Вообще в Барселоне, как я уже говорил, мне не понравилось, во-первых очень душно, даже ночью, во-вторых всё дороже, чем в остальной Испании вдвое, даже парковка стоит 30 евро, вместо привычных 15 за ночь. В итоге я влюблен в Мадрид и северное океаническое побережье Испании и разочарован Барселоной и средиземным морем. Саграда фамилия конечно выше всяких похвал, глаз не мог оторвать минут 15 точно.

Прогулялись еще по готическому кварталу, уже в темноте, и без фотоаппарата. И поехали в Аэропорт. Наш терминал нашли только со второй попытки, дабы не платить за гостиницу, камеру хранения и стоянку – заехали на паркинг Europcar и уснули прямо в машине, утром сотрудница ходила около машины, но разбудить не решилась)

1 Сентября

Сдав машину благополучно улетели домой с опозданием на час.

Вот так замечательно прокатились в конце лета 2011, жалко только что собралось мало народа.

Всем дочитавшим - спасибо за внимание и комментарии.
Категория: Прогулки 2011 | Добавил: johngor (30.09.2011)
Просмотров: 1073 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 koval4ik
эх

4 Александр
2 johngor
я за любой кипишь, в том числе и за голодовку. Предлагаю обсуждение перенести на форум, чтобы каждый раз не обновлять все фотки в этом отчете

3 johngor
komarjoba, теперь все верно написано)
Александр, предлагаю отпуск в Узбекистан в мае ориентировочно, а ближе к концу лета - Грецию, там и там будет неожиданный авторский маршрут)

2 Александр
дочитал. Спасибо, за спасибо всем дочитавшим. Раздразнил ты меня своим рассказом. Хочу в отпуск

1 komarjoba
Женя, отчет осилила, поездке завидую всяко..
Жаль мало фото Барселоны
П.С.: не такой сОленый все же пишется через О wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.